УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
АТАМАНОВА АНАСТАСИЯ ПРОКОПЬЕВНА
Образование: Высшее педагогическое,
Московский Педагогический Государственный Университет
2002 г. - окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
2013 г. - окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Учитель-логопед»
Квалификационная категория: без категориии
Стаж работы : 3 месяца
График работы:
Понедельник 9.00-13.00
Вторник 9.00-13.00
Среда 14.00-18.00
Четверг 9.00-13.00
Пятница 9.00-13.00
Основной базой рабочей программы в группе для детей с нарушениями речи являются:
- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т. Б. Филичева, г. В. Чиркина.
·
Цель программы.
Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия.
Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми:
- Развитие органов артикуляции для улучшения произношения;
- Постановка и дальнейшая автоматизация поставленных звуков;
- Дифференциация звуков, схожих по артикуляционному и акустическому признакам – формирование фонематического восприятия.
- Развитие правильного речевого дыхания, развитие речевого выдоха;
- Работа над правильно интонированной и ритмизованной речью, развитие просодики (с помощью логоритмической методики);
- Коррекция звуко-слоговой структуры слова;
- Расширение и обогащение словаря, упражнение в словообразовании;
- Формирование грамматического строя речи;
- Формирование навыков связной речи (составление рассказов по картине, по демонстрируемым действиям, по серии сюжетных картин, сравнительно-описательных рассказов, обучение пересказу).
- Обучение элементам грамоты;
- Развитие общей моторики и мелкой моторики рук, развитие графо-моторных навыков;
- Профилактика дисграфии, дислексии;
- Развитие высших психических функций: мышления, произвольного внимания, памяти, всех видов восприятия, воображения, пространственной ориентации.
Формы организации работы в МДОУ:
- Фронтальные занятия;
- Подгрупповые занятия;
- Индивидуальная работа с детьми;
- Консультирование;