Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

АТАМАНОВА АНАСТАСИЯ ПРОКОПЬЕВНА

Образование: Высшее педагогическое,

Московский Педагогический Государственный Университет

2002 г. - окончила Московский Педагогический Государственный  Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

2013 г. -  окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Учитель-логопед»


Квалификационная категория: без категориии

Стаж работы : 3 месяца


График работы:

Понедельник 9.00-13.00

Вторник 9.00-13.00

Среда 14.00-18.00

Четверг 9.00-13.00

Пятница 9.00-13.00


Основной базой рабочей программы в группе для детей с нарушениями речи  являются:

  • Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т. Б. Филичева, г. В. Чиркина.

·         

 

Цель программы.

Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия.

 

Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми:

-    Развитие органов артикуляции для улучшения произношения;

-     Постановка и дальнейшая автоматизация поставленных звуков;

-     Дифференциация звуков, схожих по артикуляционному и акустическому признакам – формирование фонематического восприятия.

-     Развитие правильного речевого дыхания, развитие речевого выдоха;

-   Работа над правильно интонированной и ритмизованной речью, развитие просодики (с помощью логоритмической методики);   

-     Коррекция звуко-слоговой структуры слова;

-     Расширение и обогащение словаря, упражнение в словообразовании;

-     Формирование грамматического строя речи;

-     Формирование навыков связной речи (составление рассказов по картине, по демонстрируемым действиям, по серии сюжетных картин, сравнительно-описательных рассказов, обучение пересказу).

- Обучение элементам грамоты;

- Развитие общей моторики и мелкой  моторики рук, развитие графо-моторных навыков;

- Профилактика дисграфии, дислексии;  

      - Развитие высших психических функций: мышления, произвольного внимания, памяти, всех видов восприятия, воображения, пространственной ориентации.

 

 Формы организации работы в МДОУ:

-    Фронтальные занятия;

-    Подгрупповые занятия;

-    Индивидуальная работа с детьми;

-    Консультирование;













                    


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0