Меню сайта
Календарь
|
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД АТАМАНОВА АНАСТАСИЯ ПРОКОПЬЕВНА Образование: Высшее педагогическое, Московский Педагогический Государственный Университет
2002 г. - окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология» 2013 г. - окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности «Учитель-логопед» Квалификационная категория: без категориии Стаж работы : 3 месяца График работы: Понедельник 9.00-13.00 Вторник 9.00-13.00 Среда 14.00-18.00 Четверг 9.00-13.00 Пятница 9.00-13.00
Основной базой рабочей программы в группе для детей с нарушениями речи являются:
· Цель программы. Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия. Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми: - Развитие органов артикуляции для улучшения произношения; - Постановка и дальнейшая автоматизация поставленных звуков; - Дифференциация звуков, схожих по артикуляционному и акустическому признакам – формирование фонематического восприятия. - Развитие правильного речевого дыхания, развитие речевого выдоха; - Работа над правильно интонированной и ритмизованной речью, развитие просодики (с помощью логоритмической методики); - Коррекция звуко-слоговой структуры слова; - Расширение и обогащение словаря, упражнение в словообразовании; - Формирование грамматического строя речи; - Формирование навыков связной речи (составление рассказов по картине, по демонстрируемым действиям, по серии сюжетных картин, сравнительно-описательных рассказов, обучение пересказу). - Обучение элементам грамоты; - Развитие общей моторики и мелкой моторики рук, развитие графо-моторных навыков; - Профилактика дисграфии, дислексии; - Развитие высших психических функций: мышления, произвольного внимания, памяти, всех видов восприятия, воображения, пространственной ориентации. Формы организации работы в МДОУ: - Фронтальные занятия; - Подгрупповые занятия; - Индивидуальная работа с детьми; - Консультирование; |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |